мысли умных людей

Посейте поступок - пожнете привычку, посейте привычку - пожнете характер, посейте характер - и вы пожнете судьбу.

Теккерей У.

суббота, 21 мая 2016 г.

17 МАЯ состоялась премьера спектакля для детей "Как заяц Прошка друга искал".
Предлагаем Вашему вниманию фотоотчет с премьеры!
Жил-был на белом свете заяц по имени Прошка. И не было у него никакого друга, ни кто в лесу не хотел с ним дружить...
И вот решил он найти себе настоящего друга!
Встретив однажды лягушку, он сразу и не понял, что уже его нашел!!!














Долго бродили по лесу Лягушка и Прошка пока не поняли, что они стали друзьями.
А помогли им понять это другие лесные жители сказочного леса: Волк, Лиса, Кот и Козленок.







Не обошлась вся эта история и без зазнайки Вороны, которая смеялась над тем, что Прошка выбрал себе в друзья Лягушку.



Но ДРУЖБА это здорово и совсем не важно, как выглядит твой друг. Главное, что в полдень или в полночь ДРУГ придет на помощь...


Выражаем огромную благодарность артистам за доставленное всем удовольствие от спектакля!!!
Людмиле Юрьевне (маме Савелия С.)
Елене Анатольевне (маме Азалии В.)
Татьяне Равшановне (маме Даши С.)
Веронике Рафисовне (маме Славы М.)
Павлу Николаевичу (папе Саши Д.)
Марату В. (брату Азалии и выпускнику нашей группы)
Илье Р. (брату Павлика Р. и выпускнику нашей группы)


ГОВОРЯТ ДЕТИ!
Кира Л.
- Больше всего мне понравилась лиса. Она была добрая и красивая!
Маша В.
- Мне очень понравился спектакль. Особенно, когда вышла дружная компания.
А еще лиса и ворона были самыми красивыми, интересными, хорошо играли.
Саша Д.
- Мне волк понравился, потому что он хорошо говорил и у него был отличный хвост.
Я надеюсь, что папе понравилось играть в спектакле.
Катя Л.
- Я хотела бы чтоб мама и папа тоже участвовали в каком-нибудь спектакле. Мне понравились все артисты.
Савелий С.
- Моя мама была лягушкой. Она сначала была грустная, а потом повеселела, потому что у нее появился друг.
Кира З.
- Спектакль мне понравился. Больше всего лиса, козленок и заяц Прошка.
Особенно, когда ворона говорит: Да съедят они тебя, вот и вся дружба. Большое спасибо за спектакль!
Павел Р.
- Мне понравился спектакль тем, что лягушка и заяц подружились. Больше всего мне понравились заяц, волк и лиса.
Даша С.
- Моя мама выступала очень хорошо. Она была котом. Мне очень понравилась ее роль. А еще понравилась ворона и вся компания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий